Автомобили

Первый «миллионик»: чем отличался юбилейный «Москвич-408» от своих предшественников

Первый миллионный автомобиль, выпущенный с завода МЗМА и по совместительству первый миллионный автомобиль, произведённый в СССР: чем ещё уникален «Москвич-408»?

b381b234b1414e25b0897161bec2e793_w650.jpg

Если вы фанат раритетных и уникальных автомобилей, то вам точно стоит посетить музей «Мечта Москвича», что находится на ВДНХ. Там представлено множество уникальных и единственных в своём роде авто, таких как «Москвич-408».

Этот автомобиль имеет свою ценность, не только из-за того, что он был первым «миллионником» в СССР, но и из-за своего исполнения. На передней решётке располагались большие медные цифры «1 000 000», которые подтверждали историческую важность данного авто.

 

В то время было актуально наличие 4-х фар, но этот элемент создатели авто решили выделить, сделав всего две. Это могло быть как инструментом для выделения авто, так и банальная нехватка места из-за надписи «1 000 000».

Салон был тоже слегка изменён: использовались более дорогие материалы для обивки и отделки. Многие считают, что автомобиль в такой комплектации можно было купить только в Советском союзе, но и за границу он отправлялся в этой же комплектации.

Второй и последующие юбилейный автомобили конструкторы выделяли по-другому: вместо решётки юбилейная надпись перекочевала на пассажирские двери и только первая цифра. Её сделали в голубом цвете и добавили звезду — количество звёзд показывало 1,2,3 или 4-х миллионный юбилейный автомобиль стоит перед нами.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»