Исследования

Москвич-415С — советский Джип, который мог стать “Нивой”

Внедорожники Москвич-415 начали разрабатывать в 1957 году. Все основные узлы и агрегаты были позаимствованы у модели Москвич-410.

При этом новую модель оснастили свежим силовым агрегатом, который собирались ставить на перспективный Москвич-407. Это 1,4-литровый мотор на 45 л.с. Кроме трехступенчатой коробки машина оснащалась “раздаткой”. Дорожный просвет составил 0,22 метра.

Первые экземпляры нового внедорожника внешне очень походили на американский Willys. Поэтому, Москвич-415 еще называли советским Джипом. Более поздние версии получили оригинальный кузов.

 

Максимальная скорость на автотрассе была зафиксирована на отметке 105 км/ч. В экстремальных условиях машина с легкостью преодолевала подъемы в 31 градус и водные преграды до 0,6 метра.

Самой поздней версией обсуждаемого внедорожника является Москвич-415С. Это модификацию оснастили более современным агрегатом на 75 л.с. (как у Москвича-412).

С таким двигателем внедорожнику требовалась и новая трансмиссия. Но работы по “советскому Джипу” были остановлены. Всего было собрано около двух десятков опытных образцов.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»