Исследования

Почему попытка создать свой трактор КАМАЗ КТ-240К провалилась?

Конструкторам была поставлена задача создать трактор соответствующего класса, на базе элементов и узлов грузовиков КАМАЗ.

В сентябре 1999 года был подписан приказ о разработке конструкторской документации для нового трактора. На все про все у разработчиков был всего месяц.

Для новой модели предполагалось использовать кабину трактора ВТ-130К. Шины планировалось завозить из Нижнекамска. Передний мост от компании «Рава». При этом, около 75% компонентов трактора КТ-240К — это детали грузовиков КАМАЗ.

 

a62ce1782d5f834e47cea0439bbabf05_w650.jpg

Трактор получился весьма удачным. Техника получила четвертый класс. Трактор был способен буксировать прицеп до двадцати тонн.

По силовой части машина оснащалась камским дизелем на 240 л.с. Максимальная паспортная скорость — 40 км/ч.

f6f08524dee2b76d00d5a4264127f2f1_w650.jpg

Прототип нового трактора представили 31.10.1999 года. Было запланировано в 2000 году собрать более ста единиц таких тракторов. Но только две машины были отправлены на тесты.

Перспективный аппарат КТ-240К так и не стал серийным. Официальная причина — экономическая нецелесообразность.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»