Исследования

Как влияет нехватка водителей большегрузных автомобилей в ЕС на трудоустройство россиян?

Вероятно, многие читали в новостях о недавнем коллапсе на заправочных станциях в Великобритании. Нет, на Туманном Альбионе не закончилось топливо вообще. Просто его подвести на АЗС некому.

Фото: «CAR.RU»

С 01.02.2020 года Великобритания прекратила свое членство в Европейском Союзе. Но как это связано с водителями большегрузов? Тут все банально просто.

Если раньше, когда Великобритания была членом ЕС, для работы на топливовозе было достаточно получить рабочую визу в той же Литве, то теперь виза нужна именно британская. Это и привело к большому оттоку кадров.

 

За последние годы Великобританию покинуло около 25 000 водителей большегрузов. Всего же в данной стране было зарегистрировано около 90 100 дальнобойщиков.

f04a8fe7ec30717293abce5b2a15be7f_w650.jpg

В Европе ситуация с кадрами по части грузоперевозок также далека от идеальной. Поэтому обстановка, которая сложилась в ЕС и Великобритании, на руку нашим дальнобойщикам.

Тут зарплаты выше, нежели в России. В Германии дальнобойщик за год зарабатывает в среднем около 29 000 евро (в рублях — около 2 406 003).

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»