Автомобили

Машины на базе ЗИЛ-133 с «квадратной» кабиной: Спецтехника

В России производили многочисленную спецтехнику на базе востребованного грузовика ЗиЛ-133 с «квадратной» кабиной. Заводы по производству таких машин находятся в разных регионах страны.

В 1994 году ремонто-механический завод в Санкт-Петербурге разработал автогидроподъемник АГП-28 для высотных работ. Цифра в индексе указывала на максимальную высоту подъема. Подобную технику создавали и другие предприятия страны, к примеру, магнитогорский «Ремстроймаш» тоже занимался сборкой и поставками АГП: 22 и 28.

Другая модель — ЭД-403. Его разрабатывали на платформе ЗиЛ-133ГЯ. Машина обладала аналогичным с КО-802 устройством. Выпуск осуществлялся на заводе имени Калинина в Смоленске.

 

Автоагрегатный завод из Смоленска выпускал дорожную спецмашину МДК-133Г4, которая была спроектирована по образу ЭД-403. Эксплуатационная мощность составляет почти 137 кВт, на дороге автомобиль разгоняется максимально до 50 км/ч. Емкость цистерны — шесть м3, ширина рабочей зоны достигает 20 000 мм.

a6fe89546244e8685065229b0dc896dd_w650.jpg

АТЗ-10 предназначается для перевозки, хранения и заправки автомобиля светлыми нефтяными продуктами, плотностью до 830 кг/м3. Машину можно водить как по бездорожью, так и по асфальтовому покрытию.

«Евразия-Трансстрой» выпускал автомобили для ремонта и монтажа дорожных отбойников на платформе с двухрядной кабиной. На некоторые образцы наносили номера от ЗиЛа, но делалось это во время поездок на выставки.

В 90-х в Шумерле производили яркие грузовики для перевозки продукции Coca-Cola. Задний фургон украшался фирменной надписью с названием компании и бутылкой с напитком.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»