Исследования

Тест хитрой раскоксовки на “убитом” моторе

Наш постоянный читатель давно занимается ремонтом автомобилей. Недавно он решил проверить, насколько эффективно подействует раскоксовка на двигатель с ужасным “масложором”.

Фото: «CAR.RU»

В качестве испытуемого образца была взята “Таврия” 1995 г.в. с пробегом более 160 000 км. Мотор этой машины “ест” масло. А еще силовой агрегат “Таврии” во втором цилиндре имеет низкую компрессию.

Перед началом проведения процедуры раскоксовки, мастер прогревает двигатель и производит измерение компрессии. В первом цилиндре — 9,8. Во втором — 0,5. В третьем — 8,5. А в четвертом цилиндре компрессия составила 10,1.

 

Далее наш собеседник проверяет состояние камер сгорания. В первом цилиндре вся поверхность в сплошном нагаре. Во втором — нагара существенно меньше. Но все в масле. В третьем цилиндре ситуация схожая со вторым. В четвертом — нагара много и есть следы масла.

42e777e9ae19a01e816a35b77fca27fa_w650.jpg

Настало время проверить концентрат “Rutec”. Заливаем по 5 кубиков концентрата в каждый цилиндр. Теперь нужно вкрутить свечи и надеть провода. Производим запуск двигателя.

Через 30 минут делаем несколько перегазовок и глушим двигатель. Повторный замер компрессии:

  • в первом — 9,9;
  • во втором — 1,9;
  • в третьем — 10,9;
  • в четвертом — 10,1.

На следующем этапе мастер сливает масло. Оно все черное. Хотя пробег на этом масле всего 350 километров. Устанавливаем новый фильтр и заливаем свежее масло. Теперь нужно залить в двигатель порцию раскоксовки.

Через полчаса делаем перегазовку. Выхлопные газы стали существенно прозрачнее. Теперь измеряем компрессию:

  • в первом — 11;
  • во втором — 9,5;
  • в третьем — 10,9;
  • в четвертом — 10,1.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»