Автомобили

MINI Cooper SE: Яркий акцент на спортивности

Несмотря на то, что история развития марки MINI уходит своими корнями в конец 1950-х годов, бренд получил существенное развитие на рынке начиная только с 2001 года, всего через год после того, как в дело вмешалось руководство баварского концерна BMW.

Именно с этого времени транспортные средства марки находятся в сегменте рынка, отличающегося небольшими машинами премиум-класса с хорошим оснащением и внушительными техническими параметрами.

У производителя всегда присутствует желание расширить модельный ряд, выпустив различные транспортные средства и, тем самым, полностью удовлетворив потребности покупателей. Однако, так или иначе, основным продуктом британской марки остается трехдверный хэтчбек. Его последняя модификация оснащена электрифицированным силовым агрегатом, поставляемым баварским концерном BMW.

 

Автомобиль под названием MINI Cooper SE является первым электромобилем британского производства и, в то же время, первым электромобилем сегмента небольших автомобилей премиум-класса. MINI Cooper SE не нужно рассматривать как новую машину. Дело в том, что модель копирует большинство внешних особенностей 3-дверной версии, на которой он основан, включая размеры, дизайн и положение на дороге. Конечно, здесь и там есть некоторые элементы, характерные для конкретной машины, но это все.

Производитель настолько уверен в качестве и привлекательности выпускаемых автомобилей, что не собирается менять дизайн в ближайшее время, считая это глупой затеей, которая может стоить электрокарам марки популярности на мировом рынке.
Основным элементом, который отличает SE, является использование желтого цвета на ключевых частях автомобиля: на боковых люках, задней двери и решетке радиатора спереди. Передняя решетка автомобиля, имеющая ту же форму, что и обычно, закрыта, оставляя лишь крошечное отверстие, необходимое для доступа воздуха к электродвигателю.

SE ездит в стандартной комплектации на 16-дюймовых легкосплавных колесах с мини-электрическими спицами Revolite. Чего бы это не стоило, эти колеса являются элементами, которые больше всего выдают автомобиль как EV, поскольку они предлагаются исключительно для него. Как и снаружи, интерьер MINI Cooper SE является точной копией того, что был развернут на версии ICE. Самое большое различие заключается в особом дизайне и функциональности дисплея и элементов управления.

Самым большим препятствием, которое необходимо было преодолеть при проектировании SE, была установка аккумулятора таким образом, чтобы не лишать пассажиров их драгоценного внутреннего пространства. В конце концов, MINI-это маленькая машина, и каждый дюйм имеет значение.

Автопроизводителю пришлось спрятать литий-ионный аккумулятор в полу автомобиля, как это делает большинство других производителей. После этого кузов был поднят на 18 мм по сравнению с обычной моделью, что позволило сохранить внутреннее пространство и грузовое отделение прежними.

Как и все другие куперы, SE может вместить 211 литров груза в стандартной комплектации или 731 литр, если задние сиденья сложены.

Четыре пакета, предлагаемые для автомобиля, Отделка S, Отделка M, Отделка L и Отделка X также представлены на столе для интерьера, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями. В центре управления автомобилем находятся два экрана на приборной панели. Первый-это 5,5-дюймовая панель приборов, а второй-6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран.

В SE комбинация приборов используется для отображения важных данных о транспортном средстве, таких как скорость, уровень заряда и режим вождения. Дополнительная информация температура, пробег, обнаружение дорожных знаков и направления движения также может быть вызвана на этом экране.

Информационно-развлекательный экран, который при желании может быть увеличен до 8,8 дюйма, обеспечивает доступ к обычному набору функций. Что примечательно, так это используемый навигационный инструмент, который, в зависимости от уровня заряда автомобиля, отображает радиус действия непосредственно на карте, чтобы водитель мог точно знать, как далеко EV проедет без подзарядки.

Как и в любом электромобиле, системой MINI SE можно управлять с помощью приложения, в данном случае MINI Подключен. С помощью смартфона водители могут создавать статистику потребления энергии автомобилем, включать фары, сигналить, разблокировать или заблокировать автомобиль, или включить систему вентиляции.

Самая большая разница между SE и обычным MINI, конечно, заключается в электрическом силовом агрегате. Мощность электромотора 184 лошадиных силы. Вместе с ним работает АКПП. Аккумулятор автомобиля можно заряжать от любой бытовой розетки или общественной станции мощностью до 50 кВт. Разогнаться до первой сотни можно за 7,3 секунды, набрав максимальную скорость 150 километров в час.

На российском рынке электрифицированная модель MINI Cooper SE пока не представлена в массовых продажах. Единичные экземпляры электрокара встречаются только в том случае, если они были привезены владельцами лично.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»