Автомобили

Москвич, который ценили за границей: 7 крутых фактов о 412-м

Москвич-412 выпускался за границей. В ряде стран создавали специальные модификации на основе автомобиля.

Фото: «CAR.RU»

Модель Москвич-412 была представлена с кузовом другого автомобиля — Москвич-408. В 1967 году на заводе решили установить в конструкцию новый мотор — именно так был разработан другой транспорт. Поэтому внешне автомобили 408 и 412 не отличаются почти ничем.

Многие думают, что в конструкции этого авто устанавливался мотор компании BMW. Советские специалисты, действительно, внимательно изучали особенности немецкого двигателя, но между установками было много отличий. К примеру, у BMW блок изготавливался из чугуна, а в СССР — из алюминия. Рабочий объем мотора Москвича составлял 1.5 литра, а мощность 75 л.с.

 

Максимальная мощность могла быть увеличена, так как мотор в Москвиче подходил для форсировки. Поэтому выпускались разные версии агрегата — с увеличенным объемом и 2 распределительными валами. Самые мощные установки выдавали по 130 л.с.

Москвич-412 — второй советский автомобиль, выпуск которого наладили за границей — в Болгарии. Уже в конце 1960 годов АЗЛК отправлял на экспорт почти 60% своей продукции. Машины шли не только в развивающиеся страны. Позже в Англии и Финляндии начали налаживать выпуск специальных серий в кузове пикапа.

В 1970 годах спрос на автомобиль за границей стал сокращаться. Поэтому многие местные дилеры начали предлагать собственные модификации для модели, в их числе был и крупный производитель Porsche.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»