Автомобили

Самые крутые мотоциклы Советского Союза

Во времена Советского Союза мотоциклы являлись самым распространённым средством передвижения среди отечественных водителей. Советская промышленность выпускала множество моделей, среди которых можно выделить десять по-настоящему крутых байков.

Советские граждане полюбили Иж-49, так как он стал первым мотоциклом с гидравлическими задними амортизаторами и передней телескопической вилкой.

Братская Чехословакия поставляла байк Ява-360, получивший прозвище «Старушка». Необычный дизайн мотоцикла превратил его в героя многих фильмов, например, «Бриллиантовой руки».

 

«Сова», от Завода имени Дегтярёва, стала последним мотоциклом предприятия, являясь глубоко модернизированным «Восходом» с современным внешним видом и 12-вольтовым электрооборудованием.

Полученный по итогам Великой Отечественной войны немецкий DKW RT 125 в СССР превратился в Минск М1А «Москва» — невероятно лёгкий байк (80 кг) окрестили «макакой» за необычную посадку.

Ковровский «Восход» владельцы любили за неприхотливость — его часто ремонтировали «на коленке», используя буквально подручные материалы.

Без тяжело киевского Днепра-11 не обходится любое современная мотошоу. Практичный и надежный мотоцикл пользовался большим спросом у жителей сел.

Урал М-62 — легендарный транспорт советской милиции: внушительные 28 л.с. обеспечивал четырёхтактный оппозитник.

Ярким представителем спортивных мотоциклов был Иж Планета Спорт, удачную модель охотно приобретали даже в Европе. Мощный и быстрый байк не требовал особого ремонта первые 50–60 тысяч километров пробега.

Родоначальник целой серии Иж Юпитер 1962 года оказался настолько популярен, что его потомки выпускались заводом до 2008 года.

Одновременно с Юпитером на предприятии собирали ещё одну легенду — Планета. Простой, но надёжный мотоцикл можно было встретить практически в каждом дворе.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»