Автомобили

Почему вариатор часто критикуют водители?

Вариатором является бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая была изобретена немцами, но очень популярна в Японии. Такая коробка передач достаточно экономична, но обладает некоторыми недостатками.

Фото: «CAR.RU»

Многочисленным шоферам не нравится появляющийся даже во время работы новых вариаторов шум. Движение ремня провоцирует появление этого звучания, что объясняется его трением и натяжением.

Если вариатор плохо прогрелся, возникает слабое жужжание, а при увеличении температуры возникает целый вой. В случае продолжительной эксплуатации машины к шуму добавляется гул подшипников и повизгивание ремня. Все эти погрешности связаны с функционированием коробки передач. Как правило, устранить как-либо подобное неприятное звучание невозможно.

Во время ускорения машины водители часто начинают приходить в сомнение в связи с надежностью вариатора, но это обусловлено особенностями его работы. КП крутящий момент обеспечивает на малом газе благодаря перемещению шкивов. Такое положение дел нельзя назвать негативным: мотор экономит топливо, снижая выбросы химикатов в воздух.

Регулярно допускаемая буксировка по грязи или снегу способна повредить шкивы. В результате происходит поверхностное повреждение металла и формирование портящей масло микростружки. Частицы проникают в клапан, масло плохо циркулирует, из-за этого увеличивается выработка. Грамотное и аккуратное обращение с вариатором только положительно скажется на его работе. Нужно всего лишь нормально ездить, избегать поездок по грязи и не заниматься резкими торможениями.

 

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»