Автомобили

Alpha Romeo 2000 — образец итальянской роскоши

Автомобиль Alfa Romeo 2000, получивший известность как Tipo 102, представлял собой роскошную машину итальянского производства, выпускавшуюся с 1958 по 1962 год в качестве замены 1900 Super.

История создания. Презентация машины прошла в 1957 году на автомобильной выставке в Турине в двух вариантах салона – вместимостью 4 и 6 пассажиров. Выпуск машины начался в 1958 году в качестве кабриолета Berlina либо Spider. В 1960 году появилась еще одна марка – кабриолет Sprint. Приведение в действие коробки передач осуществлялось при помощи переключателя на стойке, что давало возможность размещения спереди сразу трех человек. Обе версии, под названием Grand Touring, характеризовались наличием напольного рычага переключения передач и мотора с увеличенной степенью мощности на выходе. До 1961 года, когда вышла модель, сделанная по схеме 2+2, Spider был исключительно двухместным.

Spider 2000 в Америке имел другой внешний вид, чем на автомобильных рынках других стран. На машинах, выпущенных в европейских государствах, установка крышек капота выполнялась отдельно друг от друга, а не совместно, с разделением при помощи хромированной вставки. Также модели европейской конструкции были оборудованы двойной полосой с хромированным покрытием по нижним бокам, в то время как модели американского производства характеризовались наличием исключительно одной.

 

Модель оставалась одной из наиболее востребованных, среди тех, которые создал Джорджетто Джуджаро. Постройка последней из моделей была выполнена в 1962 году, когда состоялось внедрение более мощной модели 2600.

Технические параметры. В автомобиле использовалась цельная конструкция и стандартная компоновка с передним приводом. В качестве силовой установки использовалась версия рядного мотора с четырьмя цилиндрами увеличенного объема, более 1975 куб.см. Двигатель характеризовался наличием чугунного блока и головки из алюминия, выдавая мощность в 105 л.с. при 5300 оборотах в минуту. В модели Berlina применялся один карбюратор типа Solex с нисходящим потоком, тогда как на Sprintи Spider использовался мотор 115 PS мощностью 113 л.с. при количестве оборотов 5700 с двумя карбюраторами Solex с наличием боковой тяги и увеличенной степенью сжатия. Распределительные валы в количестве двух штук с верхним расположением и цепным типом привода, приводящим в действие по два клапана тарельчатого типа на цилиндр. Передача мощности на задние колеса осуществлялась через 5-скоростную коробку передач с наличием синхронизаторов на всех передних скоростях.

Передние колеса имели независимую подвеску, на сдвоенных поперечных рычагах, а задняя представляла собой неразрезной мост. На каждом из четырех колес имелись винтовые пружины с амортизаторами телескопической конструкции. Резина на все колеса устанавливалась 165HR400 Pirelli Cinturato CA67.

Версия Berlina в кузове с 4 дверями выпускалась непосредственно компанией Alfa Romeo, а вот для выпуска Spider и Sprint привлекались независимые производители кузовов. В итоге машина получилась не настолько быстрой, но довольно дорогой, что привело к низкой скорости ее продаж.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»