Автомобили

Кроха Belaz-452D

По большому счету, это тот же УАЗ-452, однако в экспортном исполнении и с шильдиком Belaz.

Выбор на белорусский бренд пал неслучайно, поскольку он хорошо себя зарекомендовал за пределами СССР в сегменте больших грузовиков. Например, выпускаемые БЕЛазом карьерные самосвалы успели проявить себя на строительстве тоннеля под Ла-Маншем, которое началось в далеком 1973 году.

Поскольку Belaz уже был известен, то и другие автопроизводители использовали это обозначение при отгрузке товаров на экспорт. Например, КрАЗ поставлял на экспорт грузовик Belaz-256. К слову, он был практически точной копией модели Diamond TD80, которую тогда завозили в Советский Союз.

 

Похожая история произошла и с Ульяновским автомобильным заводом, ведь о его продукции за пределами СССР мало кто знал. Поэтому был придуман хитрый маркетинговый ход: УАЗ-452 превратился в Belaz-45D. Причем эмблема крепилась прямо на заводе.

На экспорт машина отгружалась в разных вариантах исполнения: фургон, бортовой грузовик. Понятно, что версия для иностранцев отличалась повышенным внутренним комфортом.

Были другая обивка салона, электронные компоненты, непривычные для СССР. Остальное все было обычным: мотор на 2,4 литра, полный привод, а также механическая коробка передач на 4 ступени.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»