Автомобили

Скол — не приговор: когда перекрашивать машину дорого, а ржавчина режет глаз

Сколы на кузове ЛКП сами по себе не представляют большой опасности. Но они могут приводить к образованию ржавчины, которая стремительно развивается под внешним слоем лака. Всего за несколько месяцев эксплуатации в таком состоянии на месте небольшого дефекта может образоваться сквозная дыра. Перекрашивать всю деталь может быть слишком дорого, но у владельцев автомобилей все еще есть решения.

Фото: «CAR.RU»

Получить камнем по кузову можно везде — и на трассе на большой скорости, и в многочасовой пробке. Вопрос “видно/не видно” — субъективный. Одни автомобилисты не будут обращать внимание на незначительное повреждение, другие — сразу отправляются в сервис, чтобы устранить его. Но если не исправить проблему сразу, рано или поздно, на месте небольшого скола появится сквозное отверстие. В результате приходится отправляться не в малярный цех, а в кузовной, где выставляют больший счет.

Первое, что стоит осознать и принять — скол нельзя заполировать. Аналогичный результат проявляется и от маркеров с восковыми мелками. Единственное верное решение — закрасить пораженный участок. Для этих целей в магазине автозапчастей продается краска. Владельцы иномарок могут обратиться к официальному дилеру для правильного подбора.

 

Можно приобрести готовый набор с краской, кисточкой и лаком. Но кисточку придется заменить на обычную акварельную, которая позволит проделать более тонкую работу. Не стоит забывать и про преобразователь ржавчины — он послужит в качестве основы и грунта. Как только будет подобран флакон нужной краски, можно приступать к работе. Сначала пораженный участок отмывается и полируется. После этого наступает этап, в котором нужно разобраться с коррозией — нанести химию, подождать несколько минут, смыть водой и вытереть. Только после этого можно приступать к малярным работам.

Напомним, что краска имеет свойство проседать со временем. Поэтому для точного результата потребуется нанести несколько слоев с полным просыханием. Как только будет достигнут нужный эффект, можно покрыть поверхность лаком — тоже в несколько слоев. Остается только отполировать шкуркой поверхность с использованием воды. Так можно получить достойный результат. На самостоятельный ремонт уйдет меньше 1000 рублей.

Итог. Сколы на кузове автомобиля со временем перерастают в сквозные отверстия. Чтобы не допустить такого развития событий, рекомендуется вовремя закрашивать пораженный участок.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»