Какой тип двигателя выбрать: бензиновый или дизельный, турбированный или атмосферный
Карбюраторный вариант достаточно устарел, здесь осуществляется механическая подача топлива, при этом стабильность работы зависит от внешних факторов. Карбюраторы в настоящее время уже не актуальны, такие версии есть только на старых моделях.
Инжекторный вариант более совершенный электронный аналог, в этом агрегате система автоматически выбирает, сколько именно топлива следует направить в каждый цилиндр.
Двигатели, работающие под обычным атмосферным давлением, относят к категории атмосферных агрегатов. Затягивание воздуха в цилиндры осуществляется естественным образом. В турбированных двигателях нагнетание воздуха в камеру сгорания осуществляется с помощью турбины. В таких двигателях выше мощность и крутящий момент при низком расходе топлива. Атмосферные двигатели выдают высокий крутящий момент только в узком диапазоне.
Стоит отметить, что автомобили с турбированными двигателями стоят на 5 – 10 процентов дороже машин с «атмосферниками». При этом турбина не отличается продолжительным сроком эксплуатации, ее ремонт и замена обойдется достаточно дорого.
Дизельные двигатели не имеют системы зажигания, здесь горючее воспламеняется само, это происходит за счет сильного сжатия и нагрева. Дизели отличаются высоким КПД при небольшом расходе топлива. Работоспособность топливной системы зависит от качества горючего. В обслуживании дизельные двигатели дороже бензиновых.
Практически все дизельные двигатели являются турбированными, тогда как большинство бензиновых силовых систем, наоборот – атмосферные.