Автограмота

Результаты авторемонта ужаснули — как действовать водителю

Некачественный ремонт. Специалисты многих ремонтных мастерских могут допускать ошибки при работе. Можно выделить сразу несколько распространенных — неграмотная установка узлов и агрегатов, некачественная покраска кузова и использование неисправных устройств. Исправлять такие недостатки придется лично владельцу автомобиля. Поэтому с самого начала клиент должен обезопасить себя и получить гарантии.

Первое правило — сохранить договор о предоставлении услуг по ремонту. В пакет документов должны выходить все фискальные чеки, квитанции об оплате. Кроме того, стоит позаботиться о свидетелях. К примеру, при обращении в сервис можно брать с собой знакомых, которые в дальнейшем смогут подтвердить факт заказа ремонта. Не всегда бывает так просто добиться компенсации и повторного бесплатного ремонта, поэтому страховка не окажется лишней.

Если проблему не удастся решить в сервисе, придется обращаться в суд. Если сервис отказывает признавать собственную вину, должна быть назначена независимая экспертиза. Она устанавливается судом в определенных случаях — неубедительность иска, сомнения, неуверенность в предоставленных фактах. Судебное разбирательство в некоторых случаях затягивается на месяц.

 

Чтобы составить жалобу, нужно изучить соответствующий образец. Так, при заполнении вносятся данные в шапку — о ремонтной мастерской, адрес, официальное название и сведения о владельце транспорта. После этого прописываются подробности в деталях. На последнем этапе автомобилист указывает конкретные требования. Заявление следует подавать с другими документами — договорами, чеками и гарантийными листами.

Если в мастерской выполнили некачественный ремонт транспортного средства, владелец может получить компенсацию. В некоторых случаях для этого требуется обращаться в суд.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»