Типы ходовой части автомобиля
Пружинные полунезависимые подвески более распространены. Вместо рессор в конструкцию входят меньшие по размеру винтовые пружины. Однако пружина, равно как и рессора берет на себя колебательные движения, что приводит к поперечному раскачиванию кузова. Поэтому в данном случае обязательно пригодится амортизатор. С такой подвеской в машине передний мост будет ведущим.
Пружинная подвеска часто используется на легковых переднеприводных машинах. В технических характеристиках она часто обозначается как подпружиненная балка.
Независимая подвеска является самой распространенной на данный этап времени. Каждое колесо оси в такой конструкции имеет собственную систему крепежа. Колебания не передаются от одного колеса к другому. Здесь отсутствует ось.
Конструкция обеспечивает надежность ступицы, предотвращая ее разрушение. С независимой подвеской автомобилист менее ощутимо воспринимает неровности дороги. Устанавливать ее можно только на заднем мосту.