Автограмота

Типы ходовой части автомобиля

Пружинные полунезависимые подвески более распространены. Вместо рессор в конструкцию входят меньшие по размеру винтовые пружины. Однако пружина, равно как и рессора берет на себя колебательные движения, что приводит к поперечному раскачиванию кузова. Поэтому в данном случае обязательно пригодится амортизатор. С такой подвеской в машине передний мост будет ведущим.

Пружинная подвеска часто используется на легковых переднеприводных машинах. В технических характеристиках она часто обозначается как подпружиненная балка.

Независимая подвеска является самой распространенной на данный этап времени. Каждое колесо оси в такой конструкции имеет собственную систему крепежа. Колебания не передаются от одного колеса к другому. Здесь отсутствует ось.

Конструкция обеспечивает надежность ступицы, предотвращая ее разрушение. С независимой подвеской автомобилист менее ощутимо воспринимает неровности дороги. Устанавливать ее можно только на заднем мосту.

Правильная работа подвески делает управление машиной более безопасным и комфортным.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»