Автограмота

Самые частые вопросы, которые задают водители, когда у них возникают проблемы с АКПП

Многие автомобилисты, в авто которых установлена АКПП, задаются некоторыми одинаковыми вопросами. Рассмотрим самые частые из них.

Многим интересно, стоит ли осуществлять замену масла либо перепрашивать «автомат» в случае толчков и пинков? По заявлениям экспертов, такие действия навряд ли помогут устранить эту проблему. Это приведёт только к лишней трате денег. В случае неправильной работы «автомата» нужно понимать, что у АКПП имеет место износ. При этом новая техжидкость, сброс адаптаций, а также перепрошивка не помогут. В этом случае необходимо прибегать к капремонту.

Следующим вопросом является частота замены масла. Это зависит от условий эксплуатации авто, манеры езды и прочих подобных нюансов. Как говорится «кашу маслом не испортишь», поэтому чем чаще, тем лучше. В среднем лучше осуществлять полную замену тех.жидкости раз в 50 тыс. км и частичную – раз в 30 тыс. км.

 

Многие интересуются, следует ли ремонтировать «автомат» в случае вибраций в ходе стоянки на «R» либо «Драйве». На самом деле такие вибрации часто возникают из-за износа подушек мотора либо КПП. Также причиной может быть неправильная работа мотора. «Автомат» зачастую здесь не причём. Часто бывают проблемы с системой зажигания. В этом случае следует осуществить прочистку форсунок, замену свечей, катушки зажигания и т.п.

В вопросе частичной либо полной замены масла в АКПП стоит понимать, что им выполняется довольно много функций, поэтому качество смазки очень важно. Таким образом, чем чаще будет производиться замена жидкости, тем лучше будет функционировать «коробка». Чтобы АКПП работала дольше, лучше производить полную замену масла.

В завершении стоит отметить, что многим непонятно, стоит ли осуществлять сброс адаптации во время замены масла. По заявлению экспертов, это может навредить «автомату».

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»