Автограмота

Топливная система Common Rail: что это такое и как работает

Common Rail разрабатывалась тогда, когда были ужесточены экостандарты по выбросу вредных веществ. Она позволяет сокращать расход топлива и, в то же время, повышает производительность двигателя.

Основу системы составляет топливная рампа, именно здесь происходит аккумуляция горючего, после чего оно направляется в форсунки.

Рабочий процесс совершается следующим образом:

 

  • Из топливного бака дизтопливо поступает в системы при участии насоса низкого давления.
  • Горючее очищается, фильтруется, устраняются примеси, грязь.
  • Далее горючее из области низкого давления направляется в топливный насос высокого давления.
  • С помощью насоса дизтопливо закачиватсяя в рампу, где аккумулируется, после чего осуществляется впрыск.
  • Объем необходимого количества нормируется электронным блоком управления на основе информации, полученной от различных датчиков..
  • На следующем этапе открывается клапан дозирования, горючее направляется в аккумулятор.
  • Происходит открытие форсунок.

Common Rail функционирует с учетом данных, которые система получает от нескольких датчиков, учитывается давление в магистральном проводе, частота вращения коленвала, температура горючего и другие показатели. Таким образом удается оптимизировать работу всей двигательной системы.

Для стабильной и продолжительной работы требуется заливать топливо самого высокого качества. При проникновении мельчайших посторонних элементов в топливную систему, форсунки, отличающиеся сложной конструкцией, могут выйти из строя. К плюсам системы можно отнести ее экологичность и бесшумную работу двигателя.

Common Rail — это самая актуальная современная и высокопроизводительная система впрыска. Каждый 2-й дизельный автомобиль снабжен этой конструкцией.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»