Автомобили

История Toyota Tundra: от Т100 до наших дней

В 1994 году пикап получил четырехцилиндровый двигатель, который функционировал с пятиступенчатой коробкой передач. В стандартной комплектации появились подушки безопасности и усилители в дверях.

В 1995 году двигательная система была вновь усовершенствована. На авто поставили более мощный мотор 3.4L V6 (190 л.с.). Кабина увеличилась на 55 см, у задних пассажиров места оказалось даже больше, чем у передних, к тому же задние кресла откидывались на 15 градусов. Т100 мог брать на буксир до 2.5 тонны, полезная нагрузка – 1.1 тонны. Модель стала достойным конкурентом Ford и Chevrolet.

В 1997 году произошли небольшие изменения, обновлены шины, появились хромированные молдинги и колесные арки, другой стала отделка дверей. В 1999 году состоялась премьера модели Toyota Tundra, которая пришла на смену Т100. Дебют был более чем успешен, в первый месяц продано 8 011 авто.

 

В 2001 году добавили два новых цвета, модернизация коснулась аудиосистемы, которая объединила в себе FM, CD, кассетник.

В 2003 году в линейке появилась новая модель Tundra с увеличенной кабиной StepSide. Для всех комплектаций установили ABS, обновили центральную консоль, также был добавлен новый двигатель V8.

В 2004 году выпущен Tundra Double Cab, колесную базу увеличили до 357 см, длина кузова составила 5.84 метра. У пассажиров, размещающихся на задних сиденьях, появилась индивидуальная система вентилирования и кондиционирования, в задние двери установили динамики. Интересной опцией стал потолочный DVD-проигрыватель.

В 2005 году Тундру оснастили более мощным мотором, мощность которого составила 245 л.с., шестиступенчатая МКПП сменила пятиступенчатую коробку. В моделях 2005-го года появились другие передние и задние фары. В качестве дополнительной опции стало возможным установить навигационную систему. Система безопасности дополнена боковыми подушками.

В 2007 году машина стала мощнее, теперь она могла буксировать более 4.5 тонны. Производитель предложил три варианта: двухдверный Regular Cab, четырехдверный Double Cab, четырехдверный CrewMax. Параметры авто вновь выросли, Tundra стала шире на 10 см и длиннее на 24 см, больше стала и колесная база.В 2008 году Tundra представлена в трех кабинах и 13-ти моделях с 44 вариантами комплектации.

В 2009 году добавили 10 вариантов комплектаций, в том числе для коммерческих покупателей, обновлены передние сиденья, на некоторых версиях появилась хромированная решетка радиатора. В 2010 году на все модели поставили двигатель V8. В 2011 году с продажи сняли десять простых комплектаций. В 2013 году акцент был сделан на повышение комфорта в салоне: ковшеобразные сиденья, отделка под дерево и прочее.

В 2014 году произошли самые значительные изменения в дизайне: интегрированный капот, массивная радиаторная решетка, передний бампер из трех частей, более угловатые колесные арки. Конструкторы создали эффект монолита: от радиаторной решетки до заднего бампера. Произошла четкая дифференциация моделей: каждый тип комплектации теперь предназначается для определенной категории покупателей и отличается особенным дизайном. В салоне появились комфортабельные сиденья с более удобной посадкой.

С 2015 года Тундра была не раз модифицирована. В линейке остались только моторы V8. Внутренняя часть кузова получила специальное напыление. Под задним сиденьем в версии Double Cab было отведено специальное место для багажа. Сборка и производство осуществлялось исключительно в Техасе. В 2016 году Тундру оснастили объемным топливным баком на 144 литра.

Toyota Tundra – крупный и мощный полноразмерный пикап, ориентированный на американский рынок. На протяжении всей свой истории он пользовался огромной популярностью не только в США. Актуален этот пикап и сегодня.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»