Автограмота

Какие бывают виды лобовых стекол

Триплекс. Самое безопасное автомобильное стекло, которое устанавливают чаще других. Технология производства триплекс состоит из соединения между собой двух стекол с помощью пленки. Преимущества данной технологии состоит в том, что при ударе оно не разобьется и не рассыпется на мелкие осколки, а останется на пленке, соответственно, не травмирует водителя и пассажиров. Также данное стекло обладает хорошей звукоизоляцией. Кроме автомобилей данная технология применяется и в производстве стекол для других сфер.

Фото: «CAR.RU»

Сталинит. Это закаленное стекло, в отличие от триплекса, при ударе оно рассыпается на мелкие осколки, но при этом края у него не острые. Закаленное стекло в настоящее время не используется для установки в качестве лобового, в основном данная технология применяется для выпуска боковых стекол.

 

Фото: «CAR.RU»

Дуплекс. Это ламинированное стекло, которое производится путем нанесения пленки толщиной не более 0,35 миллиметров, на одну из сторон стекла. В результате повреждения стекло, как и у технологии триплекса, остается на пленке, но все же оно менее прочное, по этой причине оно не пользуется популярностью в автомобильной промышленности.

Многослойное стекло. Это та же самая технология, что и триплекс, только при производстве применяется более двух слоев стекла и пленки, чем больше количество слоев, тем прочнее стекло. Данная технология позволяет производить высокопрочные стекла, которые устанавливаются в основном в легкобронированные автомобили.

При выборе лобового стекла для личного автомобиля следует, в первую очередь, учесть условия, в которых оно будет эксплуатироваться и что будет безопаснее для водителя и пассажиров в результате его повреждения.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»