Автомобили

Навесное оборудование двигателя: что это такое и как работает

Генератор отвечает за питание всех систем, которые потребляют электрическую энергию. Он обеспечивает стабильное освещение, ответственен за зажигание, работу бортового компьютера и мультимедиа системы.

Стартер ответственен за запуск двигателя, располагается всегда позади двигателя в продольном положении.

На старых авто присутствует такой элемент, как карбюратор, который также относят к навесному оборудованию. Данный элемент подготавливает топливно-воздушную смесь, после чего она направляется в камеры сгорания. Данную функцию в современных машинах выполняет топливная рампа и форсунки.

 

Турбина или турбокомпрессор увеличивает мощность силового агрегата, подавая под давлением воздух в цилиндры.

Насос или помпа системы охлаждения отвечает за движение охлаждающей жидкости по большому и малому кругу. В этом процессе в то же время задействован термостат.

К навесному оборудованию также относят насос ГУР, который обеспечивает комфорт при повороте рулевого колеса и компрессор кондиционера.

Контроль над работой двигательной системы обеспечивают различные датчики. Благодаря им мотор работает в соответствии с тем или иным режимом. Водитель получает возможность следить за работой агрегата, на приборную панель датчики выводят определенные показатели. К основным датчикам относят:

  • Датчик давления масла.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Датчик массового расхода топлива.

Навесное оборудование отвечает за запуск и стабильную работу двигательной системы, а также обеспечение всеми коммуникациями в ходе работы двигателя. Если отдельные элементы выходят из строя, их нужно будет отремонтировать либо заменить, при этом сам мотор снимать не придется.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»