Автомобили

Chevrolet Niva с пробегом: удачная покупка или головная боль

Chevrolet Niva имеет как слабые, так и сильные стороны. Эта модель «не любит» поездки на повышенных скоростях, небрежное преодоление бездорожья. Для того чтобы путешествие на авто было более комфортным, не помешают некоторые доработки:

  • Улучшить шумоизоляцию по дну, дверям, колесным аркам.
  • Установить багажник на крышу.
  • В багажнике провести дополнительное освещение.

Покупая Chevrolet Niva на вторичном рынке следует обратить внимание на некоторые моменты. Прежде всего, нужно оценить состояние лакокрасочного покрытия, особенно на стыках с пластиком. Модель требует дополнительной антикоррозийной обработки. Образованию ржавчины подвержены кромки колесных арок, пороги, передняя кромка капота, дверь багажника. Именно эти места нужно обследовать особенно тщательно.

Фото: «CAR.RU»

В среднем двигатель Chevrolet Niva рассчитан на 200 000 – 250 000 км пробега. Но срок его эксплуатации зависит от нескольких факторов: частоты техобслуживания, качества моторного масла.

 

Масло следует менять каждые 15 тысяч пробега, оно должно быть таким, какое рекомендует сам производитель, а именно: Dexos2, A3:B3/A3:B4. Не нужно доводить двигатель до перегрева, от этого может прогореть прокладка головки блока, возникнут трещины в ГБЦ. Важно обратить внимание на выхлоп, не должно быть черного или белого дыма.

В целом исполнение силового агрегата достаточно хорошее, особых проблем при правильной эксплуатации он не доставит. Слабым местом в моторе являются сальники коленчатого вала, часто они выходят из строя уже после 30 000 пробега. Автомобиль плохо переносит скоростные поездки, от этого перегревается двигатель, приходят в негодность элементы подвески.

Поездки по городу на Chevrolet Niva приведут к повышенному расходу горючего (более 10 литров), использование кондиционера усугубляет эти параметры. В поездках по проселочным дорогам значительного расхода не наблюдается.

Автомобиль снабжен 5-ступенчатой «механикой». В целом она рассчитана на 100 000 км пробега. Но и здесь есть слабые места:

  • Вылет пятой передачи.
  • На всех скоростях рычаг КПП перемещается с трудом.
  • Быстро изнашивается вилка переключения и синхронизатор.
  • В подшипнике первичного вала появляются шумы.

Если старая МКПП часто ломается, ее лучше заменить. Приобрести автомобиль с пробегом с полностью исправным агрегатом вряд ли получится. Следует понимать, что покупая Ниву на вторичном рынке, ремонтировать ее придется чаще, чем иномарку. Не нужно покупать авто с искусственно повышенным клиренсом, такая машина в ходе эксплуатации доставит немало проблем.

Фото: «CAR.RU»

При некоторых недостатках Chevrolet Niva пользуется спросом из-за бюджетной стоимости, высокой проходимости, отличной ремонтопригодности и доступности запасных частей. К тому же внедорожник ликвиден, его всегда можно легко продать без особых финансовых потерь.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»