Автограмота

Что такое система уклонения от рулевого управления

Принцип работы. Система состоит из двух основных компонентов — многофункциональной камеры и переднего радиолокационного датчика. Многоцелевые камеры последних поколений сочетают в себе методы искусственного интеллекта и алгоритмы обработки изображений. Усовершенствованные камеры обнаруживают объекты далеко впереди и помогают в автоматизированном вождении.

Кроме того, передние радарные датчики могут определять функции вождения. Использование переднего радарного датчика позволяет управлять транспортом в автоматическом режиме. Таким образом, многофункциональная камера и передний радарный датчик играют ключевую роль в помощи при маневрировании.

 

Фото: «CAR.RU»

Как работает система помощи при уклонении от рулевого управления? Во-первых, она активируется, когда обнаруживает неизбежное столкновение и инициирование водителем маневра уклонения. Затем, когда водитель выполняет маневр уклонения, система вмешивается в управление. В результате автомобиль самостоятельно объезжает препятствие.

Кроме того, система обрабатывает данные, поступающие от переднего радарного датчика и многоцелевой камеры, выбирает подходящий путь на основе ширины, расстояния и смещения впереди идущего автомобиля. Она может визуализировать весь сценарий, комбинируя данные радара и камеры с данными датчиков. Следовательно, получается обратная связь за доли секунды. Затем система предпринимает необходимые действия, обеспечивая соответствующий крутящий момент рулевому управлению.

Прежде всего, система помогает водителю избегать столкновений и предотвращать аварии, а также направляет по безопасному пути. Кроме того, она постоянно поддерживает устойчивость автомобиля и достигает максимального угла поворота рулевого колеса, что очень быстро улучшает динамику движения.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»