Автограмота

Как пользоваться услугой автосервиса с самообслуживанием

Первый автосервис самообслуживания появился в Лондоне не так уж давно – в 2008 году. Популярность услуги стала быстро расти, теперь владельцам машин ремонтировать авто стало проще.

В некоторых автосервисах самообслуживания клиенты имеют возможность заказать запасные части к авто, а также технические жидкости. Цены в таких СТО вполне доступные, если автовладелец разбирается в устройстве машины и может ее сам починить, то он получает отличный шанс сэкономить на ремонте у специалистов.

Нюансы работы с автосервисом самообслуживания выглядит следующим образом:

  • Автомобилист выбирает подходящий автосервис и отправляется туда.
  • Оплата осуществляется с учетом продолжительности нахождения на СТО.
  • На станции присутствуют специалисты, которые могут дать консультацию по тому или иному виду ремонтных работ.
  • В распоряжении клиента: зона для работы и все необходимое оборудование, инструменты, запчасти.
  • Если ремонт до конца рабочего дня закончить не удалось, машину можно оставить на стоянке.

Таким образом, автовладелец решает проблему отсутствия гаража, в котором он мог бы отремонтировать транспортное средство. Кроме этого, некоторые услуги предоставляются бесплатно. Этот нюанс зависит от каждого конкретного СТО.

К недостаткам автосервисов самообслуживания относят тот факт, что не в каждом СТО можно будет устранить определенную поломку. Если машину не удалось восстановить, то платить все равно придется.

Стоит отметить, что СТО самообслуживания пока не так много, но такая услуга перспективна и она будет активно развиваться.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»