Автомобили

Suzuki Vitara и Андрей Леонтьев бросают вызов поезду Москва-Владивосток

Фотографии: Андрей Леонтьев

Транссибирская магистраль протяженностью в 9259 километров – впечатляющая дистанция, которую скорый пассажирский поезд преодолевает за 6 дней и 22 часа. Автомобильный путь в тот же пункт назначения – около 9100 километров по жаре и холоду, под дождем и палящим солнцем, сквозь туман и ветер по самым разнообразным дорогам, а порой бездорожью. В условиях ограниченного времени – это гонка на пределе человеческих и автомобильных возможностей. Однако пасовать перед трудностями не в правилах Suzuki. Преодоление препятствий на пути к цели – это философия бренда. Поэтому именно Suzuki Vitara бросает вызов, чтобы сделать невозможное и обогнать поезд.

 

В захватывающее приключение отправляется Suzuki Vitara с турбомотром BOOSTERJET 1.4 л, оснащенная системой интеллектуального полного привода ALLGRIP SELECT (4х режимная электромагнитная муфта). Vitara легкая, компактная, резвая, комфортная, безопасная и надежная – готова показать свои силы в непредсказуемом поединке с мощным скоростным поездом.

Опытный водитель, по совместительству генеральный продюсер LAV Productions Андрей Леонтьев, побывавший в самых разнообразных авто приключениях, за рулем Suzuki Vitara проедет по дорогам Центральной России, Поволжья, Урала, Сибири и Дальнего востока, чтобы доказать свое мастерство и адаптивность автомобилей Suzuki в непредсказуемых изменчивых дорожных и погодных условиях. Чтобы финишировать вовремя, ему придется 6 дней подряд проезжать более 1500 километров в сутки практически без отдыха и без остановок. Решился попытаться Андрей «только на Витаре» и «только с поддержкой неравнодушных автолюбителей», но не все верят в победу автомобилиста.

Его оппонентом, предпочитающим спокойные путешествия, и утверждающим, что из Москвы во Владивосток комфортнее и быстрее будет добраться пассажирским поездом, станет тревел-блогер со стажем – Юлия Костюшкина.

Старт гонки состоялся 18 июля в Москве на Ярославском вокзале с отходом поезда Москва-Владивосток, в котором едет и на который делает ставки Юлия. Задачей Андрея будет продемонстрировать, что автопутешествие на такие расстояния тоже возможно, и встретить ее на финише – вокзале Владивостока.

Каждый день участники будут делать публикации в интересных и знаковых местах маршрута, выходить в прямой эфир, отслеживать и комментировать перемещения друг друга, чтобы доказать публике «что быстрее и круче – поезд или Vitara».

И вот первые впечатления Андрея Леонтьева.

Тактика первого дня гонки с поездом Москва-Владивосток проста, учитывая целых 26 остановок, которые суммарно превышают 3 часа – поехать в первый день как можно дольше и создать себе хороший отрыв. И этот запас потом использовать на сон, и все равно выехать раньше Юли Костюшкиной.

Такая тактика просторов будет особенно эффективна, если «валить» сразу до Екатеринбурга, что и делаю. Vitara хороша в дальней дороге – по крайней мере даже после 1600 км выходишь, не шатаясь и не рассыпая кости и суставы. Про внезапные ямы и работу подвески разговор отдельный и очень позитивный.

Юлия Костюшкина, наверное, выспалась, выпила чашечку кофе, полистала выданный мной путеводитель по Транссибу, за тем наслаждалась проплывающими пейзажами в окне вагона-ресторана… Нельзя не позавидовать. Зато я оценил, как прекрасен встающий из рассветного тумана, словно Китеж-град, Ярославский НПЗ, каково прощальное очарование необитаемых вятских деревень… А искупаться в Белой Холунице? Юле ради этого пришлось бы рвать стоп-кран.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»