Автограмота

Как устроена выхлопная система авто

В состав выпускной системы входит:

  • Выпускной коллектор, изготовленный из термостойких материалов, он фиксируется на выходном отверстии. Этот элемент выполняет непосредственную функцию отвода газов, а также он охлаждает цилиндры двигателя.
  • К коллектору крепится приемная труба.

  • В бензиновых двигателях экостандарта Евро-2 и выше присутствует каталитический нейтрализатор, который устраняет из отработанного газа самые вредные компоненты. Несгоревшие окисляются кислородом, таким образом, осуществляется их дожигание.

  • Пламегаситель используется взамен катализатора на бюджетных версиях машин, он понижает температуру отработанных газов, которые вырываются из выпускного коллектора. Окисления несгоревшего топлива в данном случае не происходит, поэтому уровень токсичных веществ в отработанных газах не понижается. Но пламегаситель стоит дешевле катализатора, при этом он отвечает за стабильную работу двигателя.

  • Лямбда-зонд контролирует уровень кислорода в отработанных газах. Таких датчиков может быть два.

  • Сажевый фильтр – неотъемлемый элемент дизельного двигателя. В основе этого устройства лежит матрица, состоящая из ячеек и изготовленная из карбида кремния. Такой фильтр сокращает уровень токсичности выхлопов на 90%.

  • Резонатор и глушитель делает тише работу выхлопной системы..

  • С помощью трубопроводов все элементы системы соединяются между собой.

  • Гофр представляет собой важный элемент, обеспечивающий компенсацию вибраций и колебаний между деталями выхлопной системы.

Выхлопная система автомобиля очень важна для надежной работы двигателя. Нужно уделять должное внимание обслуживанию этой выводной конструкции.

 

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»