Автомобили

Какие бывают краш-тесты и чем различаются

Спецификации. Самая первая независимая организация по проведению краш-тестов была создана в 1993 году — ANCAP. В ее программе представлен фронтальный удар, удар с перекрытием, 2 боковых, испытание кресел и тест на безопасность пешеходов. IIHS — программа испытаний для автомобилей в США, которая существует с 1995 года. Так как автомобильный рынок стремительно пополняется кроссоверами, данная организация решила ужесточить испытание с боковым ударом — массу тележки повысили до 400 кг.

 

NHTSA — методика из США, которая тестируется с 1978 года. Оценивается безопасность транспортных средств по 5-звездочной системе. В программе испытаний есть тест на устойчивость к опрокидыванию. C-NCAP был открыт в 2006 году в Китае. Почти 6 лет испытания проводились по устаревшим методам. Отмечается, что испытания в Китае все еще проводят с нарушением ряда требований. Euro NCAP — европейский комитет по безопасности автомобилей, который существует с 1997 года. Испытания и условия постоянно ужесточаются, чтобы приблизить их к реальным условиям ДТП.

JNCAP — программа в Японии, которая была введена в 1995 году. Как правило, она тестирует машины японской сборки. KNCAP — методика краш-тестов в Южной Корее, введенная в 1999 году. Она схожа с японской, но имеет ряд значительных отличий. Так, специалисты дополнительно проводят тест на склонность к опрокидыванию и боковой удар с участием столба. Global NCAP — организация, которую создали в 2011 году, чтобы сформировать все национальные методики в одно целое. Asean NCAP и Latin NCAP — еще 2 методики, которые используются в Юго-Восточной Азии и Южной Америке.

Краш-тесты позволяют оценить безопасность автомобилей, которые продаются на рынке. Такие организации представлены почти по всему миру и предлагают разные методики оценки.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»