Автограмота

Можно ли заливать новые синтетические масла в ретро автомобили

Стоит отметить, что современные масла подходят для новых машин, а для ретрокаров совершенно не годятся. Моторы машин, выпущенных в период с 1930 по 1980 годы, создавались по иным технологиям, имели другую конструкцию. «Омолодить» старый мотор современными смазочными материалами не получится.

Особенно опасным является переход с «минералки» на «синтетику» без промывки двигателя. Тем не менее, очень важно удалить остатки прежнего масла. В этом случае «отработка» не будет смешиваться со свежезалитым маслом, образуется расслаиваемая эмульсия, которая отрицательным образом скажется на смазке трущихся элементов. Они будут смазываться неравномерно, что приведет к ускоренному износу двигателя.

 

При смешивании с остатками минерального масла синтетика начнет деградировать и через 2 000 км пробега жидкость почернеет.

Текучий лубрикат совсем не подходит для старых моторов. Уплотнители не смогут удерживать жидкость. На корпусе двигателя и на асфальте под моторным отсеком будут оставаться масляные пятна.

Кроме того, присадки, которые присутствуют в современных маслах, пересушивают прокладки в старых моделях, а это приводит к повышенному расходу топлива. Моющие присадки вымоют старый двигатель до такой степени, что компрессия пойдет на спад, неизбежны и другие проблемы.

Некоторые производители выпускают специальные масла для старых машин. Такие смазки защитят двигатель от износа. Высокая вязкость избавит от риска утечки масла. Владельцы ретро-автомобилей отдают предпочтение маслам группы API SM, в которых сбалансировано содержание присадок.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»