Разработчики родстера «Крым» рассказали о его недостатках | Автоновости

НОВОСТИ

Разработчики родстера «Крым» рассказали о его недостатках


2-ой макет русского родстера «Крым», который был спроектирован в МГТУ имени Баумана, прошел тесты на треке. Посреди основных недочетов, которые смогли найти во время тестов, инженеры указали неправильную работу систем ABS и курсовой стойкости, а также повсевременно запотевающие окна. О этом говорится на официальной странице проекта в социальной сети «ВКонтакте».

Также посреди заморочек указаны мешающий управлению локотник и ненадобное подруливание колес задней оси при отсутствии перегрузки. Разработчики уже пообещали поправить все эти недочеты в кратчайшие сроки.

Что касается плюсов второго макета, то их существенно больше. Это и наименьший вес кара, и наиболее комфортная высадка, и острая отзывчивость на руль и педаль акселератора, также не плохая обзорность. Кроме этого посреди плюсов: управляющее управление с неплохой оборотной связью, действенная работа тормозов и плотность кузова.

Автосервисы Autonews Находить больше не надо.
Гарантируем свойство услуг. Постоянно рядом.

«В целом наш коллектив остался довольным опосля проведения испытаний. Юные инженеры конструкторского бюро смогли получить оборотную связь от объекта проектирования, были обнаружены несовершенства и оговорены варианты их устранения», — говорится в сообщении.

1-ый макет российского родстера был в первый раз представлен на Столичном автомобильном салоне в 2014 году. Тогда говорилось, что готовый кар будет продемонстрирован через год. Кузов машинки выполнен из композитных панелей, верх — стеклопластик, боковины — углепластик. Подвески — стойки McPherson от Kalina с дисковыми тормозами.

Кар оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором. Движок работает вместе с пятиступной механической коробкой. До 100 км/ч машинка способна разогнаться за 8,6 секунды. Наибольшая скорость — 220 км в час.

Источник: autonews.ru