Шестиколесные джипы | Автоновости

Шестиколесные джипы


В этой статье мы рассмотрим такое чудо как шестиколесный джип. Мы разберемся с историей создания этого вида транспорта, по техническим характеристикам, вариациям. И, наконец, мы выясним, стоит ли вообще покупать такой джип и какой лучше выбрать. Ведь выбор таких машин достаточно велик: шестиколесный Gelendvagen , Toyota Hilux 6x6, Hummer и другие.

От пробных прототипов до серийных моделей

С проблемой увеличения количества колес часто сталкивались инженеры, которые занимаются проблемой увеличения пропускной способности автомобиля. Недаром во время мощного технического прорыва во второй половине 20-го века такая популярность появилась на многоколесных транспортных средствах. ЗИЛ 4972 Из шестиколесных образцов сразу приходят на ум советские образцы: ZIL-167 E - вездеход для путешествий на Крайнем Севере, ZIL-4906 или, как его еще называют, «Синяя птица» - поиск и спасательная сложная машина. А также ЗИЛ-4972, который был создан на основе двух предыдущих образцов. Это три значимых примера московского завода имени Лихачева. Но были и другие, которые занимались подобными разработками. Кстати, плохие дороги, болота и снегопады в России и мире были и будут, что означает, что это направление автомобильной промышленности было и будет развиваться в будущем. Отечественный автопром не стоит на месте и активно развивается, о чем свидетельствуют шестиколесные автомобили Petrovich и Trakol, а также восьмиколесный XPEN. За рубежом курс также разрабатывается для многоколесных автомобилей, однако он широко распространен в странах со сложным климатом, например, в США или скандинавских странах. Современные шестиколесные вездеходы могут похвастаться легким весом, повышенным комфортом и относительной доступностью для среднего покупателя.

Лимонный Круиз Crosser

Автомобиль от французской компании Citroen увидел свет в 2007 году, был разработан совместно Citroen и Sbarro. Появлению этой машины способствовало несколько событий. Прежде всего, это поднимает шумиху вокруг большого внедорожника Citroen C-Cross, производимого в то время. Который, кстати, является точной копией Mitsubishi Outlander. Лимонный Круиз Crosser Однако французы решили сыграть красиво и приурочили выпуск нового пикапа Cruise Crosser к историческому случаю. Дело в том, что ровно 85 лет назад был организован первый в мире автопробег по Сахаре. Это произошло благодаря Андре Ситроен. Колонна была сформирована из пяти полугусеничных машин. Устройство шасси этого вездехода уникально и, следовательно, интересно: момент от средней и передней оси поступает от смешанной дизель-электрической установки. Третья ось, в свою очередь, активируется от дополнительного электродвигателя и только в сложных условиях. Особенность в том, что этот электродвигатель может работать независимо от основного, который делает электромобиль из машины.
Грузовое пространство открывается путем наклона задней двери и ступеней, которые расположены между колесами второй и третьей осей. Cruise Crosser - это полноценный пикап со вторым рядом сидений, поэтому он может вместить большую компанию. Интерьер поразит даже самого искушенного среднего человека - салон обтянут кожей, есть DVD-плеер, навигация. Все, что нужно для долгих путешествий по пустыне. Однако есть проблема для тех, кто заинтересован в этом экземпляре - французская компания разработала только один прототип. Но не отчаивайтесь, если вы интересуетесь этим видом транспорта и хотите купить что-то подобное для себя, тогда читайте дальше, у нас есть чем порадовать вас. Рекомендуемая статья: Infiniti QX80 - рестайлинговый полноразмерный кроссовер

Hummer H2 The Ultimate Six

Практика показывает, что зачастую дополнительные пары колес «зацепляют» мастера тюнинга. Этот образец под названием The Ultimate Six, пожалуй, можно назвать лучшим вариантом этой реализации. Автомобиль был выпущен в 2010 году на базе американского Hummer'a H2 компанией под названием 213 Motoring, которая является американской дочерней компанией Calwing, японского тюнинг-центра. Если, конечно, в таких кругах слово "ветка" идет. Hummer H2 The Ultimate Six Добавление третьей пары колес не несет в себе значительного усиления тяговых характеристик автомобиля, поскольку крутящий момент не передается на дополнительную ось. Однако создатели постарались на славу. Они переделали тормоза, подвеску, кузов, выхлоп и, конечно же, салон. Внутри салон теперь отделан кожей алькантарой, присутствуют хромированные элементы, а также драгоценное дерево. Из новомодных чипов японские мастера (или еще американцы) установили мультимедийный комплекс с поддержкой нескольких мониторов, а также нескольких мини-баров. Экстерьер также порадует своей роскошью: двенадцать фар, эксклюзивный обвес, множество хромированных деталей и специально разработанные для этого автомобиля 30-дюймовые легкосплавные диски. Типичный китч-джип для шумных вечеринок и больших компаний. Более того, добавление дополнительной колесной пары позволило увеличить и без того огромный кузов Хаммера. Это не может не понравиться тем, кто хочет купить эту копию. Стоимость Hummer H2 The Ultimate Six варьируется от 210 000 до 240 000 тысяч долларов и в настоящее время доступна на рынке.

Volvo XC60 Dalbo Edition

Немецкая компания Dalbo Fordonsteknik, автопроизводитель, производит своеобразные пикапы Volvo XC60 Dalbo Edition. Многие люди называют их "дьявольскими". Скорее всего из-за специфического внешнего вида - в появлении этих автомобилей действительно есть что-то демоническое. Однако это, судя по продажам, только увеличивает спрос. Особенно дома, у компании очень хорошие показатели по этому параметру. Volvo XC60 Dalbo Edition Этот концепт-кар основан на кроссовере XC60 того же производителя, но собран из более крупного автомобиля CX90. Первая модель сошла с конвейера в ближайшем 2012 году и быстро стала популярной среди покупателей благодаря многочисленным специальным заказам от различных крупных организаций и частных лиц. Интересно, что этот автомобиль, Volvo XC60 Dalbo Edition, используется самой Volvo. Пикап назначен штаб-квартире шведского концерна в Гетеборге и предназначен главным образом для видеозаписи. Это означает, что все современные ролики Volvo были сняты на этих автомобилях.
Автомобиль не получил значительного увеличения проходимости или ходовых качеств, но благодаря третьей дополнительной оси производитель решил увеличить грузоподъемность, ходовую часть и устойчивость. Это такой автомобиль на рынке в районе 100 000 евро. В пересчете на американскую валюту это примерно 109 000 долларов. Цена высока, однако, меньше, чем японские японцы просят за их умный Хаммер. Рекомендуемая статья: 2005 Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке

Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6

Не задумываясь, это самый популярный шестиколесный внедорожник среди всех своих собратьев. Google после запроса «шестиколесный внедорожник» в первую очередь предоставляет именно этот образец Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6. Дата его создания точно такая же, как и у его шведского аналога Volvo, 2013 год является образцом года. , Однако характерным отличием «строгого немца» от «дьявольского» пикапа является его повышенная маневренность. Мерседес G63 AMG 6 × 6 Именно на этой важной характеристике любой производитель внедорожников сосредоточился. Что само собой разумеется, потому что не фанаты Mercedes разработали и собрали его, а не фанаты, которые попробовали это. Ходят слухи, что идея создания такого автомобиля была подана руководством вооруженных сил, однако, по официальной версии, автомобиль начал изготавливать по приказу арабского шейха. Начинка 6-колесного Гелендвагена  впечатляет. Он был выбран как сердце 5,5-литрового двигателя V8, максимальная мощность которого составляет 536 литров. с. что позволяет разогнать машину до «сотни» всего за 6 секунд! Если вам кажется, что это недостаточно быстро, и вы говорите: «Да, мой ребенок будет ускоряться в два раза быстрее», помните, что вес этого внедорожника составляет около 4 тонн, что более чем существенно. Максимальная скорость не светит при высоких цифрах - всего 160 км / ч. Но такая машина и не должна соревноваться в спринте, его стихия - это дюны и дюны. И там, с зазором в 45 сантиметров и колесными дисками диаметром 37 дюймов, ему нет равных. Шестиколесный гелик  имеет 5 блокирующих дифференциалов, которые позволяют проходить даже очень глубокие отверстия и «вытаскивать» машину из всех видов болот. Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 Мощный наружный шестиколесный Mercedes  также эксклюзивен внутри. В салоне, кстати, помещаются 4 человека. И, как и следовало ожидать, с ростом характеристик и комфорта автомобиля, его цена также растет. Компания повесила ценник на эту модель в 457 тысяч долларов. Несмотря на столь высокий показатель, производство этого монстра в пустыне и бездорожье идет полным ходом. Mercedes планирует тянуть конвейер до 30 экземпляров в год.

Dacia Dustruck

Год назад, в 2014 году, компания Renault, точнее, инженеры румынского отделения Dacia и Renault Technologie Roumanie задумали выпуск своего шестиколесного внедорожника. И хотя румыны решили сделать задачу максимально простой, просто модернизировав базу Renault Duster, все же не стоит отказываться от этой копии, она существует и была разработана, и поэтому о ней стоит поговорить. Dacia Dustruck Специалисты из Восточной Европы модифицировали заднюю часть кузова (расширили ее почти до 6 метров) и добавили третью ось. Это все изменения, которые были сделаны. Крутящий момент, очевидно, оставался распределенным по тем же двум парам колес, что и раньше. Мало данных об автомобиле, поэтому вполне вероятно, что двигатель и трансмиссия не изменились. Очевидно, Dacia Dustruck была просто хитрым пиар-ходом для продвижения серийных автомобилей этой компании. Была собрана только одна копия пикапа, стоимость которой неизвестна. Рекомендуемая статья: Jeep Renegade - маленький кроссовер с большим потенциалом.

Toyota Hilux AT38 6x6 2014 года

Совершенно другой стиль и смысл заложены в следующем экземпляре. Toyota Hilux - самое большее, что ни на есть настоящий вездеход без каких-либо нареканий и условностей. Хотя по сути «Тойота» она названа только номинально. Он был разработан исландской компанией с характерным названием ArcticTrucks, которая занимается проектированием и сборкой крупногабаритного оборудования. Хотя изначально компания была местной дочерней компанией Toyota. арктические грузовики hilux 6x6 На данный момент уже выпущено около ста автомобилей с маркировкой 6х6. Авто было сделано специально для езды и покорения Крайнего Севера, Гренландии, Исландии, России и Канады. Популярность этого офиса добавляет тот факт, что именно на их автомобиле ведущая Top Gear пару лет назад завершила успешную поездку на Северный полюс. Вполне возможно, что этот экземпляр стал высококачественным внедорожником - это была разработка среднего моста на базе моста Mercedes-Benz, или, возможно, его относительная эффективность только со стандартным трехлитровым турбодизелем (только потому, что для автомобиля весом почти три тонны такого объема двигателя) Мы не знаем. Однако одно можно сказать наверняка: у исландских разработчиков была отличная версия полноприводного внедорожника с жестко переключаемым полным приводом и, что немаловажно, с понижающей передачей. Toyota Hilux AT38 6x6 Грузоподъемность этой концепции составляет 2 тонны, что не очень много, как для тяжеловеса. Дорожный просвет составляет 23,3 сантиметра, а диаметр дискового колеса - 44 дюйма. В активы производителя будут входить следующие факты: статус автопроизводителя в России, возможность присваивать VIN-коды своим транспортным средствам и выдавать собственные TCP. Производство этой модели является небольшим, что логично, учитывая текущий спрос на эти автомобили и цену, которую компания запрашивает за продукт - в рублях это около 6 миллионов. Не то чтобы это слишком много, но для среднего человека на улице - довольно большое количество.
Toyota Hilux AT38 лучше всего подходит для описания классического вездеходного джипа, предназначенного для арктических операций и антарктических гонок. В этом модельном ряду есть и качественные восьмиколесные машины, и достойные представители четырехколесных. В целом, эта отрасль активно развивается и находит своих поклонников среди любителей автомобильной промышленности. Есть спрос, а это значит, что производство не остановится. Особенно, учитывая тот факт, что человечество еще недостаточно увеличило свое население, чтобы строить широкие и качественно гладкие шоссе по всему земному шару. И, судя по динамике роста числа людей, это произойдет не слишком рано, а значит, спрос будет существовать еще долго, и мы сможем насладиться этими автомобильными мастодонтами.

Нет комментариев

Добавить комментарий