Огромные дела. Chrysler Pacifica против VW Multivan | Автоновости

НОВОСТИ

Огромные дела. Chrysler Pacifica против VW Multivan


Минивэн скучен по определению, но есть как минимум одна машинка, опровергающая это стереотипное утверждение. Chrysler Pacifica, как осколок некогда большой империи южноамериканского бренда, в Рф сначала кажется странноватым и неприемлимым, но нереально опровергать факт неотклонимого энтузиазма к машине в любом месте, где она появлялась.

Людей не очень поражает даже стоимость больше 4 млн руб., поэтому что в приложении к этому монументальному вагону с весьма элегантной наружностью и десятками электроприводов она кажется полностью оправданной. Чтоб убедиться в адекватности ценника, довольно поглядеть на соперников. Рынок комфортабельных минивэнов в Рф достаточно мал, и желающим возить огромную семью или деловых партнеров приходится выбирать меж Тойота Alphard, Мерседес-Benz Viano и Volkswagen Multivan.

Есть еще Хэндэ H-1 и Citroen SpaceTourer, но это варианты поординарнее, и их буквально не назовешь колоритными. А посреди каров условно люксового сектора на рынке лидирует Multivan, и конкретно его можно считать референсным для Pacifica. Тем наиболее что стоимость германского минивэна в приблизительно сравнимой комплектации Highline лишь начинается от суммы, близкой к 4 миллионам. А в нашем случае Multivan обустроен самым пользующимся популярностью дизелем мощностью 180 л. с. и вэдовой коробкой, что делает его еще дороже.

Если поставить рядом обе машинки, то может показаться, что они из различных вселенных. Volkswagen Multivan шестого поколения смотрится монументально, геометрически верно и полностью узнаваемо. По всем наружным признакам это стопроцентный автобус, в виде которого нет никаких намеков на динамику либо стиль. Хотя машинки, встречающиеся на дороге, обычно ездят достаточно жестко.

На фоне немца Chrysler Pacifica кажется чуток ли не гоночным автомобилем, поэтому что смотрится коренастой и прочно сбитой. При этом изготовлена она не без вкуса: роскошная пластика боковин, оборотный наклон задних стоек, очерченные циркулем колесные арки и лихие извивы оптики. А еще у машинки настолько не мало хрома, как в состоянии сделать лишь америкосы: впереди, на дверях, окнах и даже роскошных 20-дюймовых колесах. Смотрится все это весьма богато и претенциозно.

Если Volkswagen кажется автобусом снаружи, то Chrysler — изнутри. Он практически на 20 см длиннее, чем короткобазный Multivan, и просит впечатляющего парковочного места. Но основное, что снутри данной громады оказывается нескончаемо длиннющий салон, в каком, кажется, полностью можно было уместить не три, а четыре ряда сидений. Имеющиеся три устроены с подабающим простором: два кресла-дивана впереди, два практически таковых же в центре за боковыми сдвижными дверьми и настоящий диванчик в задней части салона с отдельными воздуховодами и USB-розетками.

Трехместным тут является конкретно 3-ий ряд, и это не преувеличение. В центре конкретно два кресла, и по припасу места во всех направлениях это быстрее ложи. В теории Pacifica можно оснастить средним посадочным местом второго ряда, но тогда потеряется ценная возможность пройти пешком на галерку меж креслами. Вообщем, просочиться туда можно, сдвинув хоть какое из сидений второго ряда, при этом они сдвигаются, не меняя угла наклона спинки и не требуя снятия детского кресла.

Вытащить кресла недозволено, но избавиться от их можно практически в четыре движения: надавить клавишу, сдвигающую вперед кресла первого ряда, поднять панель фальшпола, дернуть хлястик сбоку кресла и утопить его в подполье. С креслами галерки еще проще — они убираются в подполье сами при помощи электропривода. В пределе багажный отсек Pacifica вмещает практически четыре кубометра, но даже в семиместной конфигурации оставляет для поклажи за креслами галерки хороших 900 л размера. Фантастические числа.

У Volkswagen Multivan в конфигурации со всеми семью посадочными местами багажника практически не остается, только умеренный и узенький отсек за спинками заднего ряда. Диванчик стоит на рельсах и его можно двинуть вовнутрь салона, но созодать это излишний раз не захочется. Не достаточно того что он весьма тяжкий, так к тому же механизмы работают туго, выламывая при движении крышечки боксов под сиденьями. А сдвинутый вперед диванчик лишает пассажиров простора бизнес-джета, которым славится Multivan.

Если пофантазировать, то в теории для перевозки габаритной поклажи задний диванчик можно убрать совершенно, но для этого пригодится помощь грузчиков и пространство в гараже. Очередной необычный вариант — разложить его в спальное пространство, заодно уложив на подушечки спинки кресел среднего ряда, но для этого опять-таки придется помучаться с непокладистыми механизмами.

Обычная конфигурация салона предугадывает рассадку пассажиров лицом друг к другу и установку складного столика в центре салона. Но двигаться спиной вперед необязательно: средние кресла можно развернуть, а столик убрать совсем — без него можно будет свободно передвигаться меж всеми 3-мя рядами.

Обитые кожей кресла равномерно упруги, лишены боковой поддержки, но имеют регулируемые по углу наклона локотники. А основное удобство состоит в том, что в салон Multivan шофер и пассажиры не садятся, а входят, как в маршрутку, и, практически не пригибаясь, передвигаются снутри. Настолько же автобусной оказывается и высадка с соответственной обзорностью.

Вот в Chrysler вправду приходится садиться, но для хозяев легковушек эти чувства наиболее привычны. Мягенькие кресла с приятной перфорированной кожей отлично принимают тело, а вот локотники, которые вечно оказываются не под необходимым углом, здесь быстрее для галочки. Есть и остальные вопросцы по части эргономичности. Консоль висит в воздухе, заместо рычага «автомата» — крутящаяся шайба, а клавиши управления электроприводами дверей и багажника размещены на потолке.

Но зрительного богатства у этого интерьера не отнять: цветастые приборы с хрустальными рисками и прекрасным экраном, сенсорная медиасистема с богатой графикой — и все это в щедром блестящем обрамлении. Под малонужными слотами для DVD-дисков в консоли скрывается большой выдвижной бокс, а меж фронтальными креслами пристроен целый ящик с подстаканниками и несколькими отсеками.

У пассажиров второго ряда есть отдельные медиасистемы с беспроводными наушниками, USB-входами и HDMI-коннекторами. Роскошно даже с учетом того, что большая часть штатного функционала заточена под никчемные у нас южноамериканские приложения и сетевые игры. В салон музыка транслируется через 20 динамиков системы Harman/Kardon. А еще в минивэне можно организовать точку доступа Wi-Fi. И жалко, что в русской спецификации нет встроенного пылесоса — нужная штука для машинки, в какой просто обязано быть много активности.

Интерьер Multivan смотрится проще, хотя в комплектации Highline и отделан весьма солидной кожей и высококачественным подобием дерева. Тут нет излишней отделки, а эргономичность привычнее, даже невзирая на высшую автобусную высадку. На стойках пристроены комфортные ручки, вокруг водителя — масса подстаканников, емкостей и карманов, перед очами — обыкновенные и максимально понятные приборы. На потолке пассажирского салона есть два блока климат-контроля, а еще здесь интегрированы микрофоны усилителя, с помощью которого шофер и пассажиры могут разговаривать, не повышая голоса. Хотя машинка с трехслойными стеклами и без того не очень шумна.

Чуть привыкнув к высочайшей высадке, шофер Volkswagen стремительно соображает, почему его коллеги на дороге ездят достаточно интенсивно. Тут совсем фольксвагеновское шасси с его точными реакциями, чувствительным рулем и резкими откликами — таковыми, которые просто провоцируют на резвую езду. Подвеска иногда достаточно грубо отрабатывает выпуклости и не любит разбитых дорог, но по высококачественному покрытию везет так ровно и размеренно, что пассажиры полностью могут работать за ноутбуком. Конкретно потому Multivan неплох в стремительных поворотах и совершенно не просит никаких скидок на высшую массу и значительные габариты.

Двухлитровый дизель мощностью 180 л. с. не самый мощнейший агрегат (в политре есть и 200-сильные моторы), но для таковой машинки является хорошим. По цифрам дизельный Multivan не очень резв, а в чувствах, напротив, весьма бодр. Коробка DSG дробит разгон на всплески убыстрений, а припас тяги не просит от коробки излишних переключений, потому встраиваться в поток выходит без заморочек. Тормоза работают верно и понятно, и это отличные родовые манеры марки.

Chrysler оснащается безальтернативным мотором V6 мощностью аж 279 л. с. и весьма резко, со свистом колес срывается с места, но на ходу почему-либо не впечатляет. Кажется, что реакции на газ очень задемпфированы, а разгон весьма спокоен, но эти воспоминания обманчивы. Во-1-х, Pacifica разменивает «сотку» резвее 8 сек., а во-2-х, при стремительных трассовых обгонах машинка весьма неприметно набирает скорость, которая утопает в тиши салона и мягкости шасси.

Это та причина, по которой водителю приходится пристально смотреть за спидометром. По трассе Chrysler идет очень стабильно и уютно, а вот для гонок с поворотами не годится совершенно. Тяжкий автобус трудновато вправлять в резвые виражи, в особенности на неважной дороге, где подвеска принимается значительно раскачивать машинку. А на прямой, в особенности когда «шестерка» вправду отлично подхватывает опосля 4000 о/мин с приятным баритоном выхлопа, Pacifica лишь веселит. Девятиступенчатый «автомат» незаметен и тем от всей души неплох.

За сумму в 4,2 млн руб. Chrysler Pacifica дает большой комфортабельный лайнер для трассовых путешествий, снаряженный кучей электроники. За электроприводы заднего ряда и дистанционное управление боковыми и багажной дверьми придется доплатить еще 45 000 руб., медиасистемы для задних пассажиров с наушниками обойдутся в 140 000 руб., пакет радаров и систем сохранности, включая адаптивный круиз-контроль, контроль мертвых зон и функцию автоторможения, стоит 85 000 руб., а за цветную расцветку кузова придется заплатить аж 50 000 рублей.

Это много, но отлично укомплектованный Multivan обойдет как минимум не дешевле. В теории цены начинаются от 2,7 млн руб., но комплектация Highline стоит практически 3,9 млн, а с дизелем мощностью 180 л. с. и DSG уже 4 113 600 рублей. Если добавить электронику систем-помощников, лючок в крыше, электроприводы сидений и систему усиления звука снутри, стоимость без усилий достигнет 5 либо даже 6 млн рублей.

За эти средства покупателям Volkswagen достанется безупречный бизнесвэн, в каком комфортно вести дела и успевать на деловые встречи. Тем, кому нужна комфортная домашняя машинка для путешествий, больше подойдет Chrysler Pacifica. Основное — привыкнуть к неким эргономическим особенностям и подобрать парковочное пространство длиной не наименее 5 с половиной метров.

Chrysler Pacifica Volkswagen Multivan
Тип кузова Минивэн Минивэн
Размеры
(длина/ширина/высота), мм
5218/1998/1818 5006/1904/1990
Колесная база, мм 3078 3000
Оснащенная масса, кг 2215 2184
Тип мотора Бензин, V6 Дизель, R4
Рабочий размер, куб. см 3604 1968
Мощность, л. с. при о/мин 279 при 6400 180 при 4000
Макс. вращающий момент,
Н·м при о/мин
355 при 4000 400 при 1500–2000
Коробка, привод 9-ст. АКП, фронтальный 7-ст. бот, полный
Наибольшая скорость, км/ч н. д. 188
Разгон до 100 км/ч, с 7,4 12,1
Расход горючего
(город/трасса/смеш.), л
10,7 8,8
Размер багажника, л 915–3979 н. д.
Стоимость от, руб. 4 189 000 4 650 600

Источник: autonews.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий