Не стреляйте в пианиста: первый тест-драйв Haval F7x | Автоновости

Не стреляйте в пианиста: первый тест-драйв Haval F7x


Чудилось бы, для фуррора в Рф у Haval все есть составляющие: местное создание, большие бюджеты на брутальный маркетинг, ещё не растраченное доверие дилеров. И всё же, реализации пока наиболее чем умеренные. Не так давно мы размышляли о причинах такового положения: тут и высочайшие цены, и отсутствие обычных россиянину сочетаний атмосферных моторов с гидромеханическими «автоматами». Цены снижать не планируется, поставлять остальные силовые агрегаты – тем наиболее, остаётся лишь расширять модельный ряд, надеясь на отклик новейшей аудитории. Поглядим, чем F7x с ниспадающей линией крыши различается от базисной модели, заодно проверим новинку на размокшей грунтовке.

С Haval F7x в статическом режиме мы познакомились на автомобильном салоне в Шанхае в весеннюю пору этого года, сейчас пришла очередь теста, но начинаемы мы с экскурсии по заводу, который мы тоже осматриваем не в первый раз. Просторные, на первый взор, цеха, спроектированы «на вырост»: жизнь тут зародилась, теплится, но пока не кипит. Китайцы, замахнувшись на «полный цикл», решили здесь же начать и штамповку кузовных деталей, правда, пока – по ограниченной номенклатуре. Заготовки для штамповки в виде уже раскроенного железного листа привозят из КНР (Китайская Народная Республика - государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), но, по словам служащих, на данный момент ведутся активные переговоры о поставках сплава с заводов «Северстали».

На штамповочном участке работа пока смотрится так: все операции производятся в автоматическом режиме, но опосля того, как детали сходят с полосы, они попадают в руки служащих, которые по определённому методу инспектируют их на наличие изъянов. В это время линию переналаживают под выпуск другого наименования. То же самое – на сварке: поначалу маленькие элементы либо вручную либо роботом сваривают в подсборки и передают их на окончательную сварку, где задействованы лишь боты. Потом кузова поступают в окрасочный цех, где людей совершенно нет. А вот на сборке без ручного труда опять не обойтись: единственный бот употребляется лишь на операции вклейки стекол.

Дизайн, интерьер, техника

Сейчас – ближе к машине. Передняя часть Haval F7x фактически не различается от модели F7. Наиболее того — в каких-либо ракурсах машинки так похожи, что нетрудно и перепутать. Отличия идеальнее всего приметны в профиль и сзаду. Любопытно, что престижная форма кузова F7x исключила возможность установки панорамной крыши, так что в качестве функции покупателям будет предложен лишь лючок.

Интерьер F7x – практически таковой же как у F7, за несущественными отличиями. Во-1-х, в каре возникла 7-дюймовая цифровая приборная панель с 3-мя режимами отображения инфы – «Технологичный», «Престижный» и «Оживленный», во-2-х, обещанный ротор-контроллер (в просторечии — «шайба»), упрощающая управление содержимым 9-дюймового сенсорного монитора медиасистемы, при этом обе эти функции объединены в единый «умственный» (такое заглавие) пакет. Приятно, что заказать этот пакет можно в дополнение ко всем трем вероятным комплектациям, о которых мы еще побеседуем. Ну и пара стилевых решений «под спорт»: мягенькую нижнюю деталь фронтальной панели поменял пластик «под карбон», а на кожаной обивке сидений возникли калоритные желтоватые полосы.

Руль – удачный, регулируемый и по углу наклона, и по вылету. Жалко, что спектр этих регулировок маловат. Вообщем, мне хватило и его, и способностей по перемещению водительского сидения, правда, хватило на пределе: чтоб достигнуть комфортной высадки, мне пришлось отодвинуть кресло до упора вспять, притом, что мой рост не так и велик – всего 182 см. А что созодать гражданам типа «дядя, достань воробушка»? 

Ну и сами кресла экстаза не вызвали: подушечка коротковата, профиль — не самый удачный, регулировки поясничного подпора нет… Зато есть три слота USB, при этом один из их — около салонного зеркала, предназначенный, до этого всего, для подключения видеорегистратора. Во 2-м ряду места для коленей предостаточно – не китайцы гордятся большенный колесной базой. Когда я попробовал занять позицию «сам за собой», то мои колени отделяло от спинок фронтального сидения как минимум см 5-7.

Если не брать в расчёт кузов, во всём остальном F7х копирует F7. Платформа – уникальная, i-Home, либо, по-другому, Mobile Wisdom Platform («Платформа обмысленной мобильности»). На ее базе в будущем предполагается выпускать сходу три модельные линейки Haval. Соответственно, у кара буквально таковая же колесная база (равная 2725 мм) и фактически такие же габариты: различия обеспечивают в основном бампера иной формы. Под капотом – те же два турбомотора в 1,5 и 2,0 литра, с которыми сопрягается безальтернативный 7-ступенчатый «автомат» с 2-мя сцеплениями. Задние колёса подключаются многодисковой муфтой BorgWarner. В подвеске – никаких различий. Впереди – стойки МакФерсон, сзаду – независящая двухрычажная.

Способности коробки расширяет система выбора режима. Для переднеприводных модификаций F7x предусмотрены: «Эко», «Спорт», «Снег» и «Обычный», а у вэдовых таковых режимов 6: к упомянутым добавляются «Грязюка» и «Песок»), при этом в этом случае система получила гордое заглавие Terrain Response, подсмотренное у Land Rover.

Асфальт

Мое знакомство с F7x началось на площадке маневрирования: устроители решили показать способности системы радиального видеообзора и устроили тренировку по «слепому вождению», когда все стёкла закрыты, а обзор вероятен лишь через камеры. Что ж, картина на дисплее – полностью высококачественная: комп соединяет воединыжды видеопоток с различных камер в единое изображение без задержек. Да, естественно, к системе необходимо привыкнуть, и мне несколько раз пришлось останавливаться и давать задний ход, но, тем не наименее, во время маневров только «по устройствам» ни один конус не пострадал.

Но, пожалуй, пора перебегать конкретно к ездовым впечатлениям. И начать я желаю с обзорности… Фактически, никаких заморочек с ней мне найти не удалось, кроме обзора вспять: как и у почти всех каров с «купеобразным» кузовом, в салонном зеркале заднего вида наблюдается только узенькая амбразура, а если на заднем диванчике кто-то посиживает, то в зеркало и можно не глядеть, все равно не считая лиц пассажиров в нем ничего не видно. Беря во внимание этот момент, боковые зеркала могли бы быть и побольше.

Что касается динамики и поведения кара на асфальт, то мне остается только «присоединиться к воззрению предшествующего оратора», непосредственно – Андрея Ежова, тестировавшего близкородственный Haval F7. Вправду, мощности 2,0-литрового мотора в 190 л.с. и тяги 340 Нм во всех актуальных ситуациях, в том числе — при энергичных обгонах на «трассовых скоростях». Семиступный бот вел себя на удивление правильно: не дергался, не «пинался», и переключал передачи с плавностью породистой гидромеханики, а если для тебя не по нраву некие задержки с переключением вниз при резком нажатии на педаль акселератора — то к твоим услугам режим «Спорт».

Опции управляющего управления и подвески вызвали «чувство глубочайшего ублажения»: кроссовер держит линию движения без приреканий, по последней мере, подруливания ни на прямой, ни в затяжных стремительных поворотах не требуется. Отлично ведёт себя подвеска и при еде по асфальту, во всяком случае, по испещренном «оспинами» ям участку местной дороги можно было «дубасить» на скорости 90-100 км/час. Подвеска при всем этом отрабатывала все выпуклости со звуками глухих ударов, но до позвоночного столба водителя все эти толчки фактически не доходили. Не было каких-либо противных толчков и вибраций и на управляющем колесе. 

Отлично ощущает себя кар и на вправду больших скоростях, во всяком случае, когда на пустынном прямике я разогнал F7x до 160-170 км/ч, то припас под педалью еще был, а скорость фактически не ощущалась. К слову, никаких заморочек с торможением мной отмечено не было. Вообщем, в программке теста не было высокоскоростного трека, где можно было бы проверить экстремальные режимы замедления: напомню, на первом тесте в Китае наш шеф-редактор сжёг тормоза у 2-ух машин, совсем того не хотя.

Оффроуд

Еще больше вопросцев оставил заезд на внедорожный участок теста. Устроители проложили его вокруг именитых Кондуковских карьеров, ещё узнаваемых как Ушаковские карьеры либо Романцевские горы. Когда-то тут добывали уголь открытым методом, ну а сейчас заброшенные выработки перевоплотился в живописные озера с окружающим их необычным рельефом. Полагаю, что в сухую погоду прохождение данной для нас трассы не составило бы никаких заморочек. Но прошедшие дождики превратили грунт в липкое месиво, одномоментно забивающее протектор зимних шин Cooper. Дорожка вела то ввысь, то вниз, в низинах превращаясь в истинные грязевые засады с глубокими колеями.

В таковых критериях маршрут оказался на грани верхнего предела внедорожных возможностей F7x. Усугубили ситуацию и индивидуальности ручного переключения передач коробки 7DCT. Перед тем, как заехать в грязюка, я по привычке перевёл коробку в ручной режим, избрал режим «Грязюка». Тронулся, но через минутку машинка вдруг перестает слушаться руля. Оказывается, коробка без помощи других переключилась в режим Drive и уже включила четвертую ступень! Приходится опять жать на подрулевые лепестки и переключать коробку в ручной режим. Лишь созодать это очень неловко: лепестки очень недлинные, к ним приходится тянуться. По-видимому, китайские эргономисты посчитали, что за рулем F7x будут посиживать только концертирующие пианисты… Короче говоря, несколько км размокшей грунтовки перевоплотился в сплошную борьбу и с трассой, и со супротивной коробкой, и с каром, то и дело пытающимся вырваться из-под контроля. Ну и 190 мм дорожного просвета, доложу я для вас, это не бог известие что. 

В ситуации диагонального вывешивания кузов показал отменную твердость: все 5 дверей раскрылись и закрылись без каких-то заморочек. В общем, трассу мы преодолели, хотя пару «засадных» мест одолели лишь со второй-третьей пробы, а вот неким сотрудникам пригодилась помощь эвакуатора.

Тем не наименее, наш заезд дозволяет утверждать, что в принципе Haval F7x полностью способен доставить приятную компанию к месту пикника либо рыбалки, если за рулем будет более-менее опытнейший шофер, соображающий, что необходимо созодать на бездорожье. Естественно, необходимо приноровиться к электронике, которая то и дело сбрасывает коробку в неопасный режим, к тому, что можно сжечь либо, по последней мере подогреть межосевую муфту и т.д. Очередной неувязкой может стать размер багажника: при сложенных задних сидениях в него помещается 1152 л различной поклажи, но в пятиместной конфигурации, на мой взор, в неширокую нору под шторкой поместится не наиболее 350 л.. Фактически, все перечисленные индивидуальности, не считая поведения коробки, за которое китайским «настройщикам» пока можно ставить «неуд», полностью нравы и для иных малогабаритных кроссоверов, но по большенному счёту, лучше на F7x в грязюка не съезжать и ликовать машине на неплохом асфальте!

Источник: kolesa.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий