Исчезнувшие авто марки: Европа и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) | Автоновости авто марки: Европа и США (Соединённые Штаты Америки - государство в Северной Америке)">

Исчезнувшие авто марки: Европа и США (Соединённые Штаты Америки - государство в Северной Америке)


Лишь за 1-ые два 10-ка лет сегодняшнего века закончили существование полтора 10-ка авто брендов. Больше всего их пропало в США (Соединённые Штаты Америки - государство в Северной Америке) и странах бывшего СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), хотя и Европу грустное поветрие не обошло стороной. Вспоминаем все ушедшие в историю имена.

Америка стала родоначальницей понятия «доступный массовый кар». Потому логично, что конкретно за океаном марки машин появлялись и исчезали в особенности интенсивно. Пожалуй, одной из первых важных утрат стал уход «Паккарда» посреди прошедшего века. В веке XXI-м авто мир ускорился, конкурентность ужесточилась, и концерны задумались о упразднении экономически неэффективных подразделений. Некие из их были совершенно юными, но не обошли сокращением и заслуженные имена.

Из крайних – Oldsmobile. Один из наистарейших брендов, он был основан в 1897 году. Как досадно бы это не звучало, собственное столетие он пережил быстро. Обладатель, концерн General Motors, упразднил компанию в 2004 году. За все годы было выпущено около 35 миллионов «Олдсмобилей», но в конце XX века реализации свалились, и вытянуть их ввысь новинки конторы не смогли.

Oldsmobile стал первой, но не единственной жертвой сокращения в GM в новой истории. авто Pontiac выпускали с 1926 года, и их история закончилась в 2010-м. В Россию они никогда официально не поставлялись. Хотя в 2000-е годы к нам ввезли сравнимо много кроссоверов Vibe, на техническом уровне схожих с «Тойотой».

В том же 2010 году не сделалось джиэмовской марки Saturn. Ей на тот момент было всего 25 лет, так что навряд ли ее можно отнести к уровню важных утрат. Мысль сотворения отдельного молодежного бренда посреди 1980-х казалась увлекательной, но ставка не сыграла. С символом Saturn выпускали перелицованные модели остальных брендов империи GM, в том числе – европейские «Опели». Покупатели так и не сообразили, в чем их «молодежность» и отличия, и голосовали баксом за представителей наиболее обычных марок.

У 2-ух остальных представителей большенный американской тройки утраты оказались наименьшими. Ford расстался с подразделением Mercury. Эти машинки в иерархии автогиганта занимали среднее положение меж доступными «Фордами» и премиальными «Линкольнами». Славная история, начавшаяся в 1938 году, закончилась в январе 2011-го. Чтоб осознать обоснованность решения, приведем всего пару цифр. За крайние 10 лет существования Mercury спрос на большенный седан Grand Marquis (аналог Ford Crown Victoria) просел со 122,6 до 28,5 тыщи штук, на джип Mountaineer (он же Ford Explorer) – с 46,5 до 5,8 тыщи штук.

Ну а Chrysler упразднил бренд Plymouth, просуществовавший с 1928 года по 2001-й. Он выпускал дешевые машинки, конкурируя с «Фордами» и «Chevrolet». Хотя под занавес собственной истории, в 1997-м, «Плимут» выпустил классный двухместный спортивный автомобиль Prowler в ретро-стиле. Опосля закрытия марки его еще год делали с символом Chrysler. Имиджевая модель ушла без подмены.

В странах Восточной Европы тоже были утраты. Легковую представительскую «Татру 700» не стали созодать в 1999 году, но коммерческая техника под данной для нас маркой еще выпускается. Так что компания, ставшая автопроизводителем в 1897 году, формально еще живая.

В отличие от чешской «Шкоды», нашедшей для себя приют под крылом могущественного «Фольксвагена», польский FSO мощного покровителя не привлек. В 1951 году он начинал с лицензионной копии русской «Победы», в конце 1970-х перебежал на клон «Фиата 125Р» под именованием Polonez, да так с данной для нас машинкой, не один раз к тому моменту модернизированной, и окончил деятельность в 2002-м.

Румынскую компанию ARO конец настигнул в 2006 году. Ее 1-ая модель в 1957-м тоже имела русское происхождение. Это был джип ГАЗ-69. В 1970-х годах марка выпустила полноприводники серий 10 и 24, которые просуществовали на конвейере до начала 2000-х. авто были аскетичными, сродни нашим УАЗам, но хорошо расползались на экспорт. Из 380 тыщ выпущенных машин около 2-ух третей выслали за границы Румынии.

У английского «Ровера» долгая и непростая история. Автопроизводителем он стал в 1904 году и всего на один год пережил свой столетний юбилей. У компании сменилось огромное количество хозяев. В 1990-2000-е им был концерн BMW, но вывести в плюс многострадальный британский бренд не сумел. Не посодействовала даже увлекательная новость – седан и универсал Rover 75 (к слову, официально поставлявшиеся на русский рынок). В итоге баварцы раздробили собственный английский актив: Mini оставили для себя, Land Rover ушел концерну Ford, а сам Rover – китайцам. Крайние могут выпускать машинки, воспользоваться технологиями, но не именованием. Так что сейчас наследство «Ровера» живет в Поднебесной под брендом Roewe.

В конце концов, шведский Saab. О исчезновении этих нетривиальных, стремительных машин с авиационными генами вправду стоит пожалеть! Маленький фирме было не выжить без вхождения с кем-нибудь в союз, но сотрудничество с GM не сделало компанию удачной. Не выручили и китайские инвестиции. Основанная в 1945 году, марка разорилась и приостановила выпуск машин в 2011 году. Спустя два года она возобновила создание. Но за 2013-2014 годы собрали всего 420 седанов Saab 9-3. В 2017 году на его базе в Китае представили электромобиль и объявили, что есть заказ как минимум на 150 000 экземпляров. С того времени о судьбе проекта ничего не слышно. Скоро крайний Saab 9-3 2014 года собираются реализовать с аукциона.

Источник: carclub.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий